Демонстрационный сайт » Строительство »

I

Опубликовано: 06.03.2018

видео i

Как открыть доставку еды за 30 дней Выпуск 12 Бизнес на Ножах

Но на нашей стороне тот факт, что человек начинает испытывать чувство голода через каждые 6 часов, и возможно, что для того, чтобы попытаться убедить сделать заказ сейчас вам нужно лишь показать вкусную еду, а дальше человек уже сам решит — хочет он сейчас её или нет.

Я работал с двумя доставками еды: в Москве и в Ростовской области, и что я уяснил — география это самый важный пункт, смотрите на сайте.

Во-первых, это влияет на конкуренцию, а во-вторых, на зону доставки.

В Москве вы будете одной из сотен пиццерий, и вы не сможете обслужить весь город, а чтобы завоевать « свой кусок» , у вас должна быть ОЧЕНЬ вкусная и еда, и ОЧЕНЬ интересные акции (халява). Чтобы люди согласились заказать еду у вас, вместо их привычной пиццерии.

В Батайске же вы будете одной из трех пиццерий, и вам нужно быть просто лучше, чем две другие. При этом вы обслуживаете весь город и доставляете еду в любой район.

Еще один критерий это время. Советую крутить рекламу после 18: 00, когда люди вернулись уставшие с работы, и многим хочется вкусно поесть при этом не подходя к плите. В дневное время конверсия выходила низкая, поэтому не советую тратить бюджет.

Больше всего заказов разумеется в пятницу и в выходные.

Разберем рекламную кампанию:

-Для Ростова настройка на городские паблики и на конкурентов
-Для городов в Ростовской области — просто география.
-На объявлениях вкусняшные фото еды и упоминание города (очень важно для маленьких городов)

По возрасту:

-Доставка роллов и суши от 18ти до 30 лет
-Доставка пиццы от 16ти до 30 лет.

Понятия не имею почему, но видимо после 30ти люди еду не любят заказывать. (см. на демографию)

Клики дороговаты, но это видимо ниша такая. Каждый заказ выходил от 170 рублей, но в некоторые дни поднимались и до 300+. Тут стоит понимать, что если человек заказал у вас, и ему понравилось, то в следующий раз он опять закажет у вас, и тогда вам уже не придёться тратить деньги на его привлечение. Поэтому считаю, что даже если стоимость заказа будет очень высокой, но вы уверены в качестве еды — значит волноваться незачем, и со временем вы окупите затраты за счет повторных заказов и сарафанного радио.

Я конечно посоветую не использовать только таргетированную рекламу, тк все-таки ежедневное количество заказов с нее было около 5 штук. Используем вместе с контекстом и рекламой в сообществах.


Голодный Обзор: Olio pizza - Крестный отец тестирует доставку Олио


Планета суши

Современные строительные технологии Геология, города и строительство © Все права сохранены.
rss