Демонстрационный сайт » Строительство »

Главная Новости

О чем пишут в рассылках?

Опубликовано: 12.10.2018

видео О чем пишут в рассылках?

Как нужно писать рассылки клиентам?

Всем известна тенденция В«затуханияВ» рассылок - т.е сначала выпуски выходят регулярно, потом все реже, все короче и неинтереснее. В чем причина? Элементарно - в большинстве случаев виновата банальная нехватка материала.



Прежде чем говорить, чем можно наполнить рассылку, давайте вспомним, что такое рассылка вообще.

Рассылка, надо признать, очень удобная вещь. Это обычное письмо. которое присылает автор в ваш почтовый ящик. В нем он пишет что-то интересное, занятное, ради чего, собственно, вы и подписались на рассылку. Вот такая своеобразная газета по e-mail. Точно такой же выпуск получите не только вы, но и все остальные подписчики. Из всех читателей складывается В«тиражВ». Чем больше - тем лучше. Ну это и австралийской ехидне понятно - чем больше аудитория тем дороже реклама, популярнее сайт, известнее автор, наконец.


Что не нужно писать в рассылке? Алена Мельон. TV #139

Рассылки бывают платные и бесплатные. Последних - абсолютное большинство. Наверное, благодаря статусу В«freeВ» этот сервис так популярен. Очень удобно получать ценную информацию прямо в почтовый ящик. Для организации рассылок можно использовать свое оборудование (специальное программное обеспечение, В«широкийВ» канал и т.д.), а можно воспользоваться бесплатными службами. В большинстве случаев бесплатные сервисы выгоднее, поэтому предпочтительнее.


Светлана Демина. Как собирать базу? О чем писать в письмах?

О чем писать?

Да, собственно, о чем угодно. Лишь бы это было интересно читателям. Принято подразделять рассылки на информационные и новости сайта. В первую категорию попадают те рассылки, где В«во главу углаВ» ставятся статьи , отзывы, очерки, анекдоты (а также бредни, маразмы, идиотизмы и прочее :-)), словом все, что относится к контенту сайта.

Новости сайта призваны оповестить подписчиков о важных событиях - обновлении сайта, какому-то объявлению, словом обо всем, что относиться к сайту. Если человек подписался на данную рассылку, то он должен быть в курсе всех событий на вашем сайте. Именно это задача такого типа рассылки.

Все вышесказанное не опровергает существование В«смешанныхВ» рассылок, где в одной колонке кратко описаны новости сайта или форума, а далбше следуют аналитические материалы. Я, к примеру, люблю такие рассылки больше всего.

А еще я думаю, что новости должны все-таки присутствовать в выпусках. И автору хорошо - есть дополнительная возможность получить посетителя на В«лакомуюВ» новость, и подписчик не в убытке - он в курсе последних событий и уже знаете, стоит ли тратить свое время на посещение сайта В. Пупкина, или тот, как обычно, обманул на счет В«еженедельных обновленийВ» :-)

Хорошим ходом будет публикация в конце рассылки заголовков последних тем из форума. Как показывает практика, это часто привлекательно для читателя.

Дальше можно опубликовать какие-то мировые новости. Тут следует строго придерживаться темы рассылки, и если вы решили посвятить её альтернативным течениям в музыке, то писать про невиданную жару во Франции не стоит (если только в результате этого в Ницце не зажарился какой-то известный музыкант известной группы ;-))

Если ваша рассылка информационная, то неплохо было бы в каждом выпуске публиковать статью. Желательно проблемную. Неплохо было бы еще и интересную. Некоторые сайты дублируют в рассылке интересные статьи с сайта; другие - публикуют уникальные материалы. В этом вопросе все зависит от двух вещей: во-первых, от продуктивности вас, как автора, во-вторых, от того, что вы в первую очередь продвигаете - сайт или рассылку. Если приоритеты отдаются сайту, то новинки можно публиковать сначала на сайте, а позже, через несколько дней, в рассылке. При таком раскладе старайтесь всеми силами В«нажиматьВ» именно на том, что информация публикуется на сайте, а в рассылке появляется В«для ленивыхВ» с опозданием. По просьбам трудящихся, так сказать.

А если вам важнее рассылка, то В«свежакВ» стоит публиковать именно здесь. Пусть подписчик знает, что В«горячие новостиВ» он узнает первым.

Кстати, рассылка - идеальное место для В«немерногоВ» материала. Я имею в виду все, что вроде как интересно (выбросить жалко), но в то же время на статью "не тянет".

Сколько писать?

Обычно, максимальный размер рассылки строго ограничен службой рассылок. Правда, размер письма может быть достаточно большой, но увлекаться не стоит: большинство людей не любят получать длинные письма, особенно, если они забиты всякой чушью :-) отсюда вывод - не надо пихать в выпуск всякий бред только чтобы набрать объем - в выпуске только самое важное и интересное. Ничего что коротко, зато по делу, в следующий раз будет длиннее.

Как часто писать?

В первую очередь это определяется тем, насколько быстро вы В«добываетеВ» новый материал. Можно выпускать хоть несколько раз в день, но на это надо уйма сил и времени. Для обычной рассылки считается нормальной периодичность раз в неделю. Такой ритм требует умеренного вложения сил и не утомляет читателя. Если материала мало, то следует выпускать рассылку раз в две недели или три раза в месяц. Но редкий выход выпусков чреват тем, что читатель может забыть вас. То есть, если рассылка выходит реже двух раз в неделю, то интерес к ней резко падает.

Заключение

Вот такова основные принципы выхода рассылок. Придерживаясь их, можно неплохо раскрутить рассылку, а заодно и сайт. Но это уже другая история... А пока, как всегда, я желаю вам удачи!

Ссылка на эту страницу:

Современные строительные технологии Геология, города и строительство © Все права сохранены.
rss