Демонстрационный сайт » Строительство »

Главная Новости

Осенний блюз. Night in the Woods

Опубликовано: 12.10.2018

видео Осенний блюз. Night in the Woods

✔ Обалденная песня !!! Сергей Лукашин "ОСЕННИЙ БЛЮЗ"

Впрочем, для кого-то такое местечко может оказаться единственным возможным домом. Мэй Боровски возвращается в Поссум Спрингс, бросив колледж после двух лет учебы, и по закону жанра наблюдает вышеупомянутые жуткие события. Но, как ни странно, само столкновение с родным городом может оказаться куда более серьезным испытанием.



Жизнь кошачья

Night in the Woods не стесняется обманывать. Или можно сформулировать мягче – лукавить. Начиная от анонса проекта на Kickstarter в 2013 году, обещавшего закрученный мистический детектив, заканчивая выразительным мультяшным стилем и персонажами в виде антропоморфных животных. Бросающаяся в глаза фурри-тематика не обыгрывается практически никак. Да, главная героиня – антропоморфная кошка, а ее лучшие друзья – лис, аллигатор и медведь. Городок Поссум Спрингс также населен мышами, крысами, птицами и, разумеется, опоссумами. Но любые вопросы взаимодействия видов или даже напрашивающиеся шутки на тему общения кошек и мышек попросту не поднимаются. Здесь не «Зверополис», образы созданы лишь для пущей выразительности.


Осенний Блюз

Разок назовешь себя мэром – и тут же приходит слава!

Стиль графики, как и первые полчаса геймплея, также настраивает на неверный лад. Мэй – девушка энергичная, любит бегать, ступает по проводам, как заправский канатоходец, а «распрыгавшись», способна буквально достичь немалых высот. Каждый третий прыжок на ровной поверхности будет длиннее остальных, что наталкивает на мысли о сложных задачках в стиле Марио. А с такой-то рисовкой и анимацией сотворить крепкий платформер сам бог велел! Но вот как-то не срослось.


▶️ Блюз для сентября - Мелодрама | Фильмы и сериалы - Русские мелодрамы

Наконец, задумка с мистическим детективом была пущена под нож где-то посередине разработки. Ни о каких серьезных расследованиях и спецспособностях речи не идет, все секреты раскроются без какого-либо серьезного вклада героини. «Да есть ли тут вообще игра?!» – могут возмутиться на этом моменте жаждущие действа геймеры. В той же степени, что и во многих современных инди-адвенчурах, – есть, но на донышке.

Провинциальные будни

Обычный сеанс Night in the Woods представляет собой отдельно взятый день Мэй Боровски, с условного утра (обычно три-четыре часа дня) до не менее условного вечера (два ночи или около того). Просыпаемся, проверяем сообщения на ноуте, болтаем с мамой, шляемся по городу, тусим с друзьями и завершаем похождения беседой с отцом перед сном. Короче, беготня и огромное количество диалогов. К счастью, тексты здесь высочайшего качества.

Исследование Поссум Спрингс поначалу захватывает, но вскоре успевает наскучить. Здесь можно прыгать по проводам и крышам, распугивая вездесущих голубей и белок, наслаждаться тщательно прорисованными фонами и физикой осенней листвы… в первые пару дней. Затем удовольствие приносят лишь новые второстепенные персонажи или свежие беседы с персонажами старыми, которых еще предстоит отыскать. Чтобы обшарить каждый уголок двумерного городка в каждый отдельно взятый игровой день, потребуется не менее пятнадцати минут реального времени, и это утомляет.

В лесах, окружающих сей райский уголок, в свободное от сюжета время побегать не дадут – разве что в кошмарах, представляющих из себя отдельные мини-уровни. Жаль только, что проходить атмосферные сновидения еще скучнее, чем повторять дневную рутину. Зато саундтрек, сопровождающий Мэй во сне и наяву, заслуживает всех возможных похвал и еще немножко сверху. Композиции идеально дополняют настроение любой сцены, наполняя красками даже не самые интересные прогулки.

Основная линия повествования раздваивается между ближайшими друзьями Мэй – отвязным лисом Грегом и циничной аллигаторшей Би. Причем, чтобы удлинить прохождение, создатели решились на довольно дешевый прием – для раскрытия обеих веток игроку попросту не хватит времени. Чтобы вывести любого из товарищей на разговор по душам, потребуется как раз столько дней, сколько имеется до финала. Хотите узнать историю второго? Придется начинать заново. Сохранений не предусмотрено, так что не выйдет даже переиграть сложный момент или неловкую ситуацию. Это особенно раздражает, когда Night in the Woods неожиданно подсовывает мини-игру в духе Guitar Hero или другое подобное развлечение. Оттого что героиня налажает, толком ничего не зависит, но настроение слегка портится.

А еще на ноуте Мэй можно найти настоящий рогалик Demon Tower, в котором отважный Бледный Кот сражается с полчищами чудовищ. Рогалик короткий, но адово сложный – если вздумаете проходить до конца, запаситесь терпением. После тридцать третьей смерти на девятом уровне недолго и геймпад о стенку от злости расколотить…

Выстрел в сердце

Времяпровождение Мэй в родном городке «приключениями» можно назвать с изрядным скрипом. Девяносто процентов времени вся история – это чистейшей воды slice of life, сиречь бытовая зарисовка. Героиня – подросток, застрявший в теле двадцатилетней девушки, ищет в родном городке той привычной жизни, что окружала ее за школьные годы. Любящие родители, уютная комната, нескладная репетиция рок-группы в компании старых друзей, посиделки в кафе с пиццей, вечеринка в окрестных лесах с дешевым алкоголем… Что еще нужно для счастья? Или, по крайней мере, забытья?

Другой разговор, что зарисовка получилась пронзительно-искренней и ядовито-горькой. Каждый из близких Мэй, да и она сама, несет за плечами целый ворох мелких неприятностей и проблем средних размеров, тогда как к ногам чугунными цепями пристегнуты большие беды. Темы настолько понятные и злободневные, что дрожь пробирает: непонимание в семье, ненавистная работа, от которой никуда не деться, смерть родных, долги и безденежье.

Укутанный в осеннюю листву Поссум Спрингс кажется совершенно очаровательным, но на самом деле город умирает. Магазины закрываются, жители разъезжаются в поисках лучшей доли. По крайней мере те, кто не застрял здесь на веки вечные – или не вернулся по собственной воле, как протагонист. В этом котелке постепенно варится отчаяние, пусть и подается оно в тщательно выверенных дозах.

«Тот, кого мы называем Богом, на самом деле не бог. И ему на нас плевать».

«Знаешь, чего не хватает в нашем городе?» – «Заведений, продающих тако?» – «Серийных убийц».

Что, уже и похвастаться чуток нельзя?

На фоне абсолютно реалистичных житейских проблем вся имеющаяся в арсенале Night in the Woods мистика долгое время остается почти незаметной. На нее намекают кошмары Мэй, да пара малозначительных моментов, которым в целом можно дать целый ворох разумных объяснений. Только в финале игра скорее не раскрывает, а швыряет в лицо не ожидавшему подвоха игроку все возможные карты, да с такой силой, что и со стула недолго упасть.

«Что, скотина, заскучал?!» – словно орет она, отвешивая ошеломленному геймеру виртуальные пинки. «Вот тебе детектив, вот тебе мистика, вот тебе страшные тайны, вот тебе трупы, вот тебе безумие!!!» Спокойно, Night in the Woods, полегче, мы уже успели полюбить тебя и без всего этого! По счастью, накал страстей спадает до того, как дело доходит до откровенной чернухи. Катарсис здесь достигается по-честному, без излишней драмы.

Night in the Woods слегка страдает от репетативности геймплея и может обмануть ожидания ряда игроков, но это те грехи, которые легко прощаются. В памяти оседает невероятно трогательная история о детстве и взрослении, дружбе и одиночестве, страданиях и свободе. Живые герои и осязаемые преграды. И все это на фоне изумительных видов осеннего города, которые сами способны пробудить щемящую тоску о несбыточном.

Современные строительные технологии Геология, города и строительство © Все права сохранены.
rss