Демонстрационный сайт » Строительство »

Главная Новости

Игры для ребенка до года

Опубликовано: 02.11.2018

видео Игры для ребенка до года

Игры без игрушек! Развивающие занятия дома для детей 9-10 месяцев.

Уже где-то в три месяца ваш малыш будет более активно взаимодействовать со внешней средой. С этого времени можете начинать чаще с ним играть. Развивающие игры для грудничков до годика самые элементарные. Они приучают кроху реагировать на разные явления, действия и поведение, проявлять эмоции, познавать окружающий его мир. Играя с малышом, вы сохраняете тот тесный контакт, что был у вас целых девять месяцев и продолжается в период грудного вскармливания.



Начинайте с самого простого. Не знаете во что поиграть с малышом? Вот несколько популярных развивающих затей для очень маленьких детей.

«Ку-Ку»

Пожалуй, все мамочки играют со своими младенцами в эту простую игру, подключая к этому домочадцев. Правила элементарны: спрячьте лицо в ладошки, а затем распахните их и произнесите «ку-ку». Прятаться можно за подушкой, одеяльцем, углом кроватки, книжкой…


Развивающие игрушки своими руками для детей до года

Заметим, что первые несколько месяцев малыш будет не осознавать того факта, что вы продолжаете оставаться с ним рядом, даже если скрыли свое лицо руками. Таким образом, вы постепенно приучите малыша правильно реагировать на обстоятельства и не бояться того, что если он вас не видит, то он остался один – ведь вы обязательно придёте снова.


Ребенок 4 месяца: Воспитание ребенка до года.

Уже где-то в возрасте 9 месяцев ребёнок может проявлять больше активности и отправиться на ваши поиски: будет стараться убрать ваши руки, так он говорит, что нашел вас.

«Повторяй за мной»

Понятное дело, что повторять будете именно вы, тем самым показывая малышу, что вам интересна его компания. Ребёнок, например, издает характерные для него звуки «ба», «ма», «да» и так далее, эти же звуки и следует повторять за ним. Если малыш улыбнулся вам – улыбнитесь в ответ, удивился – удивитесь вместе с ним, потянул ручкой, ткнул пальчиком – сделайте то же самое. Проявите заинтересованность к его миру. А когда ребёнок подрастет, то повторять будет уже он.

«Танцуют все!»

Включите негромко весёлую танцевальную музыку, двигайтесь в поле зрения вашего малыша. Возьмите его на руки и проделайте танцевальные па вместе с ним. Поднимите его над головой и покружите в воздухе, подкиньте – это такое удовольствие для карапуза. Если ребёнок лежит, можно «потанцевать» его ручками-ножками. Специалисты считают, что подобным образом вы только способствуете быстрейшему развитию ребенка, притом, как физически, так и эмоционально. Если малыш устал, то спокойный «медленный танец» подействует расслабляюще и усыпляюще.

«А где наш носик?»

Груднички восторгаются этой игрой. Спросите у малыша: «где наш носик?», а затем коснитесь его кончика пальцем. Точно так же можно «искать» щечки, губки, пальчики, подбородок, коленки, глазки и прочие части тела. Аналогично частям тела можно искать различные предметы. Эта игра действительно развивающая – пополняющая словарный запас, приучающая реагировать на предметы и обстановку, развивая координацию.

«Пирамидка»

Такая игрушка, пожалуй, есть в арсенале каждого малыша. Игрушечные пирамидки продаются абсолютно разные. Но традиционно это некий стержень с цветными элементами разного размера, которые нанизываются на это основание. Малыши в возрасте 10-11 месяцев уже весьма неплохо справляются с этой игрушкой. Разобрать и собрать пирамидку, сложить элементы друг на друга или уложить по отдельности. Малыш учится логически мыслить (в соответствии своему возрасту), у него тренируется мелкая моторика рук, координация, зрительная память и сопоставление.

«В ямку бух!»

Веселая разминка для проверки внимания вашего малыша. Усадите ребенка к себе на коленки, а теперь подбрасывайте его аккуратно, приговаривая спокойный голосом «Мы едем, едем, едем…» или «По кочкам...». А потом раздвиньте коленки и пусть малыш немного провалиться, при этом вы измените интонацию в голосе, воскликнув «В ямку, бух!». Затем повторите все заново. Малыш уже будет готов к тому, что при изменении тональности звуков будет меняться действие. Это упражнение прекрасно тренирует слуховую память малыша.

«Что это и какое оно на ощупь?»

Познакомьте вашего ребёнка с теми предметами, которые его ежедневно окружают в доме. Но не просто называйте «стол», «стул», «телевизор», а дайте прикоснуться к предмету, при этом охарактеризуйте его свойство. Например, диван-мягкий, ковер-пушистый, цветочек-душистый, стол-гладкий, вода-мокрая (холодная, теплая) и тому подобное. Ребёнок учится различать текстуру предметов, воспринимать их на ощупь, приучается понимать вещи по их свойствам.

«Матрешка»

Принцип «работы» этой игрушки похож на пирамидку, только здесь элементы не выкладываются один на другой, а складываются друг в друга в соответствии с размером. Не обязательно покупать малышу традиционную русскую матрешку-куколку, аналогичных игрушек в виде стаканчиков, различных фигурок очень много. Покажите малышу, как нужно играть и дайте ему попробовать самому. Ему точно понравится эта затейливая головоломка.

Современные строительные технологии Геология, города и строительство © Все права сохранены.
rss