Демонстрационный сайт » Строительство »

Главная Новости

Бизнес-идея — Наш блог

Опубликовано: 04.11.2018

видео бизнес-идея — Наш блог

Как начать бизнес девушке, практические советы

Добрый день, друзья!

В Москве и Питере набирает популярность услуга каршеринга – краткосрочная аренда автомобиля с поминутной оплатой. Давайте разбираться, чем же так привлекает каршеринг и каково его будущее?


Что нравится потребителю?

Интерес потребителя к каршерингу вполне понятен. При выборе средства передвижения человек в первую очередь отталкивается от нескольких факторов: время в пути, стоимость и удобство.

Последний пункт, в случае с каршерингом, не поддается сомнению. Машину можно бесплатно оставить в любом месте, где разрешена парковка. Каршеринг позволяет не приобретать личный автомобиль и не тратить деньги на его обслуживание.

Бизнес в Европе. Выпуск #3. Бюрократия.

Чтобы воспользоваться каршерингом необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении, после чего можно арендовать машины.

Для города — это хороший вариант разгрузки дорог.

По статистике, одна общественная машина заменяет 10-12 личных.


10 видов бизнеса для Крыма

Стоит ли удивляться, что каршеринговым компаниям дают разные привилегии — к примеру, таким машинам можно безвозмездно парковаться на платных парковках.

Заманчивая бизнес-идея

Если рассматривать каршеринг как бизнес-идею, у нее также есть свои плюсы. Один из главных – невысокая конкуренция на рынке.

За последние годы парк каршеринговых автомобилей вырос в Москве до 2,5 тысяч, планируется увеличить это число до 5 тысяч в 2018-м. А по оценкам Департамента транспорта Москвы, емкость рынка для столицы — 15 тысяч автомобилей. Поэтому, пока идет формирование рынка, можно занять на нем неплохие позиции.

Спрос на услугу также, вероятно, будет расти. Каршеринг пока – новый тренд в потреблении. Он безусловно интересен молодежи, предпочитающей арендовать, а не владеть.

Тем не менее пока что пользователями каршеринга в основном являются специалисты и руководители среднего звена с доходом выше среднего. Это мужчины (80% пользователей) в возрасте 25–45 лет, 30% из них готовы отказаться от личного транспорта в пользу каршеринговых сервисов.

Причем возраст и социальный статус пользователей постепенно будет меняться. С ростом конкуренции на рынке каршеринга стоимость аренды автомобиля начнет падать – а значит, услуга будет доступна для более широкого круга населения.

С ростом популярности возникают трудности:

Постепенно увеличивается число водителей, которые нарушают ПДД. А каждая авария – это головная боль для владельцев бизнеса; далеко не все соблюдают внутренние правила компаний и портят машины (прожигают сигаретами салон и т.д); нередки попытки угона; часто встречается мошенничество, в частности, попытки заправить сторонние автомобили по топливной карте каршеринговой компании или создание фальшивых аккаунтов для бесплатной езды;

Мониторинг нужен всем!

Ситуацию спасает система мониторинга автотранспорта. Каршеринговые машины обычно буквально напичканы всевозможными датчиками.

В частности, речь идет о:

Датчиках открытия дверей Реле блокировки двигателя «Закладках-маячках», которые помогают при угоне автомобиля Датчиках уровня топлива (которые помогают избежать сливов/недоливов)

На очереди — контроль стиля вождения и датчики табачного дыма в салоне.

Уже сейчас многие компании вводят черные списки клиентов, а также контроль соблюдения водителями скоростного режима.

Не конкурент собственным автопаркам

Многие каршеринговые компании стараются развивать корпоративное направление, предлагая компаниям скидки на использование своих авто.

При этом предложения с грузовыми автомобилями на рынке в данный момент нет и, скорее всего, не будет.

Дело в том, что каршеринг эффективен как совокупность услуг: топливо, обслуживание, бесплатный паркинг. Однако льготы в Москве и других городах распространяются только для легковых автомобилей. К тому же, по законодательству РФ, использование каршеринга с коммерческой целью запрещено.

Единственное, что может появиться при существующих законах, — грузовые перевозки для частных лиц, по примеру фургонов у магазинов в Европе, где покупатель в IKEA может сам довезти свой диван до дома, не дожидаясь доставки.

Современные строительные технологии Геология, города и строительство © Все права сохранены.
rss