Демонстрационный сайт » Строительство »

Сервисное обслуживание автомобильных фар - регулировка и регенерация. руководство

  1. Полировка, покраска, чистка автомобильных фар, линз
  2. Ремонт автомобильных фар: отражатели
  3. Крепления и отражающие вставки - пластик можно сваривать

Плохое освещение фар может быть вызвано горением галогенных ламп и плохими настройками освещения. Вот почему вы должны начать контролировать фары, проверив лампочки и их возможную замену, а также отрегулировав настройки освещения. Последний может быть выполнен на диагностической станции примерно за 20 злотых. Замена лампочек в ASO он может стоить до 50 злотых за штуку (чем сложнее у него доступ, тем больше), а если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, цена услуги составляет даже 100 злотых за единицу. Однако, если замена лампочек или регулировка фар не помогают, вы должны посмотреть на сами лампы.

Автомобильные фары изнашиваются разными способами. Снаружи наиболее распространенными дефектами являются притупление диффузоров, которые под воздействием изменяющейся погоды и механических факторов со временем теряют блеск и появляются с темным покрытием. Тогда огни становятся намного слабее, и машина сильно теряет в эстетике. В центре проблемы может быть влага, которая попадет, например, через протечки под капотом.

- Это имеет место, например, при мытье машины очистителем высокого давления и удерживании копья слишком близко к корпусу, направляя струю воды под капот. Если он всасывается через вентиляционные отверстия отражателя, он со временем будет конденсироваться. Это быстро приведет к разрушению алюминия, из которого изготовлены отражатели, и лишь одно легкое покраснение отражателя над лампой снижает эффективность отражателя примерно на 80 процентов, - говорит Богуслав Капрак из PVL Poland из Забже, занимающийся ремонтом и регенерацией фар.

Смотрите также: Вы заправились плохим топливом или ошибочно приняли жидкости? Советуем что делать

Тонкое испарение абажуров не является проблемой и не должно вызывать сомнений у водителя, поскольку лампы не полностью герметичны. Если бы это было так, разница в температуре воздуха вокруг нити (даже 300 градусов по Цельсию) и снаружи автомобиля (даже минус 20-30 градусов по Цельсию) привела бы к расслаиванию отражателя.

Полировка, покраска, чистка автомобильных фар, линз

В большинстве случаев дефекты фар можно устранить без необходимости их замены. Например, регенерация абажура заключается в избавлении от матового, окисленного слоя с помощью абразивных материалов и специальной пасты. В зависимости от степени износа, лампу можно полировать мягко или более прочно, избавляя от негерметичного слоя защитной пленки.

- Затем мы раскрываем поликарбонат, который является деликатным и менее устойчивым к погодным условиям. Но если автомобиль не подвергается слишком сильному солнечному свету, после этой обработки в течение двух или трех лет с прожекторами ничего не должно произойти. Через год вам нужно всего лишь аккуратно полировать их полировочной пастой, - подчеркивает Капрак.

Смотрите также: Как восстановить автомобильную аудиосистему, чтобы она стала намного лучше?

Некоторые полировочные компании до сих пор окрашивают лампу прозрачным слоем лака. Однако часто это вызывает проблемы, поскольку лак, реагирующий с поликарбонатом, образует молочное покрытие, которое невозможно удалить.

Полировка не требует разборки лампы, но специалисты утверждают, что обслуживание может быть выполнено более точно с абажуром на столе. В зависимости от размера полированной поверхности стоимость услуги составляет от 70 до 150 злотых. Альтернативой полировке является замена стекла на новые.

- Но такие запчасти встречаются только в некоторых автомобилях. Самый большой выбор касается старых моделей. Новые автомобили имеют герметичные фары, а производители не производят отдельные компоненты для продажи, - говорит Павел Филип из магазина моторизации в SZiK в Жешуве.

Например, для Volkswagen Golf IV стекло стоит 19 злотых. Для их монтажа необходимо разбить предыдущий оттенок и очистить край отражателя.

- Для встраивания новой детали можно использовать бесцветный силикон. Однако при покупке замены советую обратить внимание на то, есть ли у нее одобрение, - добавляет Павел Филип.

Ремонт автомобильных фар: отражатели

Проблемы внутри отражателя чаще всего связаны с отработанными отражателями. Лампа светит очень плохо, потому что свету, излучаемому лампой, нечего отражаться. Обычно внутри абажура темно. Ремонт состоит в том, чтобы демонтировать отражатель, развернуть его на части и нанести новый металлический слой отражателя.

Смотрите также: Эко-драйв - как это экономит топливо?

- Мы делаем это с помощью так называемого процесса вакуумной металлизации, который восстанавливает поверхность с почти фабричным видом и свойствами. Однако, чтобы ремонт был возможен, предварительно нельзя приклеить лампу неправильным клеем. В противном случае абажур не будет демонтирован, и, как только процесс будет завершен, он будет снова прикреплен к корпусу, - говорит Петр Войтович из Aquaress в Лодзи, занимающийся ремонтом фар.

Поскольку после регенерации отражатель должен полностью высохнуть, процесс регенерации занимает минимум два дня. Стоимость услуги в зависимости от мастерской составляет 90-150 злотых.

Крепления и отражающие вставки - пластик можно сваривать

Особенно в автомобилях после аварии повреждение компонентов крепления фар является обычным явлением. К счастью, многие ручки можно починить.

- Это о сварке материала. В случае с оригинальными деталями проблем не возникает, поскольку знание состава материала может решить проблему. Хуже с китайскими подделками, которые сделаны из смесей неизвестного состава и часто просто не поддаются сварке, - объясняет Богуслав Капрак из PVL Polska.

Смотрите также: Светодиодные дневные ходовые огни. Какой выбрать, как его смонтировать?

Но повреждение и износ отражателей и абажуров это еще не все. Современные автомобили все чаще оснащаются ксеноновыми фарами, часто с функцией освещения поворотов. Нет проблем, пока работают механизмы и электроника. Но когда что-то ломается, водитель сталкивается с необходимостью потратить даже несколько тысяч злотых, потому что производители автомобилей не продают отдельные предметы для ремонта ламп.

- Лампы и нити накаливания являются взаимозаменяемыми деталями, но даже конвертеры все чаще становятся одноразовыми. Затем вместо замены лампы на новую, ее можно отремонтировать с помощью деталей, снятых с утилизации автомобилей. Это также относится к поворотным световым модулям. Мы даем три месяца гарантии на такие компоненты, - говорит Капрак.

Замена торсионного модуля в автомобиле среднего класса стоит минимум 300 злотых. Эта сумма взимается за демонтаж, расставание, ремонт и приклеивание отражателя.

Также прочитайте: Прицепы-фургоны - руководство покупателя. Цены, модели, комплектация

Или может быть замена?

Независимо от вины многие водители отказываются от ремонта, в пользу покупки новой лампы. Из-за высоких цен на оригиналы они обычно выбирают китайские заменители или заводские фары, но б / у. В этом случае, однако, никогда не известно, как долго он будет работать правильно. Используемая лампа может поступать из автомобиля после аварии и иметь невидимые повреждения. Может тогда пример утечки.

- В свою очередь, китайские замены имеют низкое качество, отражатели часто быстро горят и ломаются от тепла лампы. При поиске подержанных товаров вы также можете найти отражатель, снятый с автомобиля, приспособленного для движения в Великобритании. Тогда огни не могут быть настроены в соответствии с польскими стандартами, - предупреждает Петр Войтович.

Бартош Губернат
фото: Бартош Губернат

Современные строительные технологии Геология, города и строительство © Все права сохранены.