Демонстрационный сайт » Строительство »

Обзор архитектурных стилей

Международный стиль - универсальный стиль, который выходит за рамки национальных границ   Термин относится к работе дизайнеров и архитекторов, связанных с модернизмом, которые объединили функциональность и технологию с геометрическим формализмом, что привело к созданию объектов с довольно жесткой эстетикой

Международный стиль - универсальный стиль, который выходит за рамки национальных границ

Термин относится к работе дизайнеров и архитекторов, связанных с модернизмом, которые объединили функциональность и технологию с геометрическим формализмом, что привело к созданию объектов с довольно жесткой эстетикой. Характеризуется регулярностью, легкостью конструкций и архитектурных форм, отсутствием декораций, простотой, широким использованием прямых углов, стремлением к функциональности, отсутствием ссылок на исторические стили.

Эта концепция используется для описания раннего модернизма (с 1900 по 1933 год) и работ Ле Корбюзье и его преемников, которые в поздние 20-30 годы представили более витиеватую, менее суровую версию модернизма.

В дизайне интерьера он показал использование геометрических форм, использование современных материалов, таких как сталь и стекло, а также широкое использование белых штукатурок.

В последние годы можно увидеть возврат к рациональной эстетике. Производители ищут межкультурные и универсальные решения, характерные для международного стиля.

Вермер Пантон

1926 Гамтофте, Дания - 1998 Копенгаген

Он является одним из величайших датских дизайнеров в мире. В 1950–1952 годах он работал партнером Арне Якобсона, создавая вместе с ним экспериментальные конструкции мебели, в том числе знаменитый стул «Муравей» (1951–1952). В 1955 году он спроектировал стул «S» из одного куска фанеры и попытался создать пластиковую версию на следующие несколько лет. Главным достижением его усилий стало создание стула «Пантон» (1959–1960), который теперь широко известен во всем мире и широко используется в проектах всех видов интерьеров. Его дизайны характеризуются психоделическими формами в стиле поп-арт и насыщенными цветами. Он разработал свою мебель для таких компаний, как "Vitra", "Fritz Hansen" и "Hermann Miller"

Стиль Людовика XVI

1774-1792

Это разновидность французского классицизма во времена правления Людовика XVI, созревшая с середины 18 века, как правило, сохраняющая все черты стиля рококо. В интерьерах использованы классические мотивы, вдохновленные раскопками в Помпеях и Геркулануме. В украшениях использовались меандры и гирлянды. Мебель была построена на прямых ножках с канавками, украшена медальонами и ажурными галереями, сиденья и спинки были обтянуты мягкими тканями. Они часто инкрустировались металлами, слоновой костью и полихромом различных оттенков ярких цветов. Величайшими эбенистами являются Йена Анри Ризенер (1734-1806), Дэвид Рентген (1743-1802), Мартин Carlin (1730-1785).

Больше на http://portalwiedzy.onet.pl/8851,,,,ludwika_xvi_styl,haslo.html

Арт деко

1919 - 1939

Название стиля происходит от французских слов art - art и decoratif - декоративный. Это была реакция на отделение или отсутствие пространственной дисциплины. Характеризуется сочетанием прочных, простых геометрических фигур, украшенных щадящим геометрическим орнаментом. Источником вдохновения для создания мебели в стиле ар-деко стал кубизм. Художники искали красоту в функции полезного объекта. В Польше наиболее часто встречающимися декоративными элементами были египетские мотивы, намекавшие на египетскую экспедицию Наполеона, а самым плодовитым художником был Кароль Тихий.

Больше на http://www.historiasztuki.com.pl/HISTORIA-MEBLARSTWO-14-ART-DECO.html

Висенте Вольф - классический стиль

1946 Куба

Он дизайнер интерьеров, работает в Нью-Йорке. У него дизайнерское бюро и производитель мебели в классическом стиле, которую он продает в собственной сети магазинов VW Home. Интерьеры, которые он проектирует, также выдержаны в классическом стиле, они отличаются простотой, целостностью и видимой страстью к дизайну. Классический стиль - это стиль, который никогда не выходит из моды, вне времени. Его название относится к классическим формам разных стилей. Интерьер может быть обставлен современной или антикварной мебелью, но всегда обещает хороший вкус, умеренность, простоту и привязанность к традициям. Интерьеры в классическом стиле элегантны, полны гармонии. Он характеризуется вниманием к деталям и пропорциям, с использованием высококачественных материалов и избеганием контрастов. Полы обычно покрывают деревянным паркетом или каменными плитами. Мебель массивная, деревянная, диваны и удобные кресла, часто обтянутые кожей. Тщательно драпированные шторы и зеркала в декорированных рамах являются прекрасным дополнением к классическим интерьерам.

Больше на http://www.vicentewolf.com/home/info/about-us

Kelly Wearstler - стиль гламур

1967 в Миртл-Бич, штат Южная Каролина, США

В 1995 году она открыла свою первую дизайнерскую компанию Kelly Wearstler Interior Design. С конца 90-х годов она украшала интерьеры резиденций, проданных Брэдом Корзеном, интерьеры отелей и бутик-отелей Korzen'a и Viceroy Hotel в Майами. Она также спроектировала бар, ресторан GB и магазин Manhattan Bergdorf Goldman. Ее стиль можно охарактеризовать как «Голливудская регентство» или гламур, который характеризуется великолепием, блеском золота и серебра, мягкими тканями. Функциональность уступает место форме, относящейся в первую очередь к барокко, видимой в декоративных и графических элементах, тканях и орнаментах. Цвета этого стиля - черный, белый, пурпурный, фуксии и амария. Все предметы дают ощущение экстравагантной роскоши, хотя зачастую они сделаны из имитации дорогих материалов.

Ее проекты ставятся рядом с работами таких дизайнеров, как Джонатан Адлер и Майлз Редд.

Больше на http://en.wikipedia.org/wiki/Kelly_Wearstler, http://www.milesredd.com/index.php, http://www.jonathanadler.com/interior_design.php

Павел Грунерт - Экологический стиль

1965 Варшава

Павел Грунерт - польский дизайнер и архитектор интерьеров. Учился на факультете дизайна интерьера в Варшавской академии художеств. Он получил диплом с отличием за проект «Мои стулья». Он спроектировал и создал более ста художественной мебели, скульптур и пространственных объектов. Его наиболее характерные дизайны - это элементы мебели и интерьера, сделанные из плетеной и необработанной древесины. Мебель по его дизайну можно отнести к эко-стилю, родившемуся из стремления защитить окружающую среду и вдохновленного природой. Апартаменты в эко-стиле обычно изготавливаются только из натуральных материалов, таких как необработанное дерево, ротанг, плетение, резина, лен и шерсть. Переработанные предметы приветствуются. Мебель не всегда должна быть простой и скучной, о чем свидетельствуют проекты Павла Грюнерта и филиппинского дизайнера Вито Сельма.

Больше на http://www.grunert.art.pl/menu.html , http://www.vitoselma.com/products_adam&eve.html

Гудмундур Янссон - современный стиль

11 декабря 1953 г., Исландия

Он исландский архитектор, который живет в Норвегии. Он окончил Школу архитектуры и дизайна в Осло в 1981 году и ILAUD (Международная лаборатория архитектуры и городского дизайна) в Италии в 1979 году. Его наиболее известными проектами являются библиотека в Акурейри в Исландии, Центр национального парка Хардангервидда и магазин DKNY в Женеве. Его дизайны характеризуются современным минималистичным стилем, простыми расчетами и формами, большим количеством естественного света, проникающего в интерьер, открытого пространства и натуральных материалов. В современной мебели преобладает низкая мебель в оттенках светлого или очень темного дерева, современные материалы на полах и стенах, оттенки от серого до голубиного до графитового, белого и черного, которые несут гармонию и порядок. Самое главное - это функциональность и удобство, максимальный комфорт и минимум декоративных элементов.

Больше на http://www.gudmundurjonsson.no

Карим Рашид - винтажный стиль

18 сентября 1960 г., Каир, Египет

Дизайнер промышленного дизайна и архитектор интерьеров. Он создал более 3000 дизайнов, начиная с мебели, предметов быта, освещения, моды и заканчивая музыкой. За годы работы он создал свой уникальный стиль. У него всегда была страсть к пластикам, ярким цветам и округлым формам, которые мы ассоциируем с формами 1950-х и 1960-х годов. Его дизайны выдержаны в винтажном стиле. Они показывают тоску по «старым добрым временам», слабость к объектам с душой и флирт с современностью. Винтаж - это прежде всего старые формы в авангарде, сочных цветах, розах, зелени, апельсинах и желтых тонах.

Любитель винтажного стиля найдет что-то для себя в квартире бабушек и дедушек, в продаже или на интернет-аукционе, иногда в мусорном баке. Это может быть лампа 70-х годов, обои в психоделическом стиле, почечный стол, стул из гребешка из фанеры, низкий пуф. Будь то старая мебель в современном интерьере или современные вариации на них, которые представляет Карим, винтаж прекрасно сочетает ностальгию с чувством юмора и радостью жизни.

Больше на http://www.karimrashid.com/index.html

Ilse Crawfort - эклектичный стиль

1962 Лондон

Британский дизайнер и дизайнер интерьеров. В 1989 году она основала британское художественное оформление Elle, создав из нее международную библию современной мебели и личностей, работающих в мире дизайна. В 1998 году она ушла из журнала для Донны Каран и посвятила себя дизайну интерьера. Ilse сочетает в себе старое и новое, современное и сентиментальный стиль. Классические формы гармонично сочетаются с индустриальными, скандинавскими или восточными элементами. Этот дизайн интерьера комнаты называют эклектичным стилем. Это смесь мебели и аксессуаров разных эпох, в разных стилях, смелые эстетические эксперименты в поисках новых, интересных комбинаций. Антиквариат, дизайнерские аксессуары от известных дизайнеров, турецкий ковер и бабушка сундук создают уникальные комбинации. Это должно быть авангардно и удивительно.

Больше на http://www.studioilse.com/home/

Locati Architects - деревенский стиль

1989 Монтана США

Locati Architects - это команда из более чем тридцати дизайнеров и архитекторов, специализирующихся на проектировании и реставрации старых ферм и ферм. Их работы прекрасно показывают деревенский стиль, который является данью природе, деревенской простоте и теплу. Этот стиль подчеркивает грубую красоту натуральных материалов, льна, шерсти, кирпича, камня, доминирующей древесины. В Польше этот стиль относится к интерьерам польских хижин. Дерево часто натирают, окрашивают или окрашивают в нежный белый, зеленый или синий цвет. Рустикальная мебель имеет простую конструкцию, украшенную декоративными полосами и резьбой. Диваны и кресла имеют мягкую обивку. Стены, ткани и аксессуары также выполнены в пастельных тонах или имеют нежные цветочные узоры, сетки и полосы. Декоративную функцию выполняют предметы быта, размещенные на столешнице или висящие на стенах кухонные принадлежности, керамические кувшины, тарелки и изделия ручной работы. Часто появляются изразцовые печи и традиционные кухни с очагами. Сельский стиль отличается ограниченным количеством украшений, большим порядком и не случайностью декора.

Дэн Рокхилл - индустриальный стиль

1950 Канзас США

Рокхилл - профессор архитектуры и градостроительства в Университете Канзаса. Вместе со своими учениками он основал Studio 804, он также является главным архитектором Rockhill and Associates. Он выиграл много наград за свою работу. Характерной чертой его дизайнов является индустриальный стиль, потому что его принцип - уделять внимание дизайну, а не повторять узоры. Индустриальный стиль - это прежде всего аскетизм, холодность и большие просторы. В интерьерах преобладают необработанный бетон, камень, металл и стекло. Цвета, которые определяют этот стиль, - это белые, прохладные оттенки серого и черного, разделенные элементами ярких оттенков синего и зеленого. Индустриальный стиль родился от дизайна лофтов в постиндустриальных зданиях. Оснащение заводов, механических деталей, зубчатых колес, труб не было снято, а должным образом выставлено, благодаря чему они создавали уникальные декоративные элементы. Больше на http://www.rockhillandassociates.com

Карл Ларссон - скандинавский стиль

28 мая 1853 г. Стокгольм, 22 января 1919 г. Фалунь

Один из величайших шведских художников, так мало известный в Польше, архитектор интерьеров. Благодаря ему скандинавский стиль распространился по всему миру, когда в 1888 году художник и его жена переехали в поместье «Литтре Хиттнас» в Сундборне, которое они получили в подарок от свекра Ларссона. Дом был устроен в соответствии с художественным замыслом художника, и идея декора была распространена благодаря описаниям в книгах Ларссона и многих его картинах, изображающих интерьеры. Скандинавский стиль - это прежде всего гармоничный, яркий, чистый, скудный интерьер. Простые формы мебели, натуральные материалы: лен, светлое дерево и фанера и много белого. Здесь удобство сочетается с функциональностью. Белые и яркие цвета делают интерьер наполненным светом. Цвет появляется только в деталях, это красный, черный и прохладный синий. Искусство сочетать красоту и практичность, как правило, северная специальность.

Флориан Бейгель - минималистичный стиль

1941 Германия

Немецкий архитектор В 1968 году окончил Штутгартский университет на факультете архитектуры, а в 1969 году - Университетский колледж в Лондоне. Он является профессором архитектуры Лондонского столичного университета и директором лаборатории «ARU», которая занимается поиском прототипов необычной архитектуры в больших и малых масштабах. Его проекты просты и прозрачны. Строни из ненужного убранства, в дизайне сохраняются только необходимые элементы. Его стиль можно классифицировать как минималистичный. Этот стиль характеризуется простыми линиями, экономичными формами, однородными текстурами, полосой ненужных элементов и декорациями. Пространства открыты и взаимопроникают. Цвета яркие, белый, серый и черный доминируют.

Минимализм ненавидит хаос, поэтому интерьер должен быть в порядке.

Источники этого стиля следует искать в Японии, так как можно определить ключевые термины, определяющие его: спокойствие, простота, совершенство. Для этого стиля характерны простые, почти аскетичные формы, лишенные каких-либо украшений (даже отказавшись от ручек на мебели). Доминируют простые и геометрические углы форм оборудования. Главный принцип - «Чем меньше, тем лучше». Минималистские интерьеры также отличаются простором. К таким интерьерам подойдет низкая мебель простой формы, а также эффектные кресла и диваны, которые в минималистском окружении могут стать основным декоративным элементом.

Также исчезают предметы быта, которые могут подавить интерьер и внести в него хаос. Выбор правильных цветов очень важен. Для характера минималистичного, простого интерьера наиболее подходящими являются яркие, однородные цвета, будь то в нейтральных тонах (серый, коричневый, бежевый) или насыщенных (например, красный). Важно принять решение о выборе доминирующего цвета и придерживаться правила - чем меньше, тем лучше.

Широкий ассортимент мебельных магазинов наверняка найдет то, что порадует наш вкус, ведь главное - чувствовать себя хорошо и комфортно в своей комнате.

колониальный

Его характер отражает климат тропиков. Он основан, прежде всего, на подборе мебели с простыми формами и экзотическими добавками в сочетании с приглушенной окраской, то есть с цветами земли (песочный бежевый, коричневый, ванильный). Колониальная мебель, благодаря своей простоте и небольшому количеству украшений, прекрасно гармонирует с современной мебелью. Они массивны и долговечны. Отделка их поверхности должна подтвердить их историческое происхождение, поэтому используются различные типы методов старения, в том числе имитация короедов; мебель вощена и отполирована вручную. Особенно популярна традиционная мебель для офисов с массивными столами и застекленными библиотечными шкафами, которые служат как жилым интерьерам, так и небольшим офисам. Колониальный стиль сопровождается модой на темные, экзотические породы дерева, в том числе : венге, красное дерево, палисандр, тик. Популярны натуральные материалы: ротанг, бамбук, плетение и плетение из специально подготовленной нити. Колониальный стиль обязан своим эклектичным характером, сочетая множество влияний, с разнообразием прототипов из многих европейских стран, таких как Англия, Франция, Испания и Португалия. Кроме того, они сочетают в себе простоту форм и специфический климат Дальнего Востока, а также благородство экзотических пород дерева.

Похожие

Обзор Nokia 7.1: планы, цены и характеристики
Если бы вы только посмотрели технические характеристики камеры Nokia 7.1, вы бы подумали, что это просто еще один телефон среднего уровня. Он имеет фронтальную 8-мегапиксельную камеру для селфи f / 2.0, а также основной 12-мегапиксельный f / 1.8 тыловой и дополнительный 5-мегапиксельный f / 2.4-объектив. Как и многие другие камеры среднего диапазона, вы не можете снимать напрямую с этим дополнительным объективом, который обеспечивает эффект боке для портретных снимков. Тем не менее, спецификации
Современные строительные технологии Геология, города и строительство © Все права сохранены.