Демонстрационный сайт » Строительство »

Как охлаждается двигатель: от термостата до водяного насоса

Если у вас есть машина, значит, вы пользуетесь ею каждый день. Это система охлаждения двигателя, которая на самом деле вас не интересует, потому что она работает, не слишком сильно на вас влияя. Но вам не помешает узнать, что охлаждение двигателя не так просто, как вы думаете ...

Охлаждение двигателя позволяет работать. Без надлежащего охлаждения тепло, генерируемое при сгорании и трении механических частей внутри, расширило бы металлы, что привело бы к поездке двигателя, то есть его непоправимой блокировке. Вот почему сейчас нет автомобиля без автомобиля, кажется, он был и остается самым эффективным.

Элементы системы охлаждения

Каждый автомобиль, будь то Dacia 1300 или Lamborghini, имеет примерно те же элементы, которые составляют систему охлаждения. Это о:

- радиатор

- водяной насос

- термостат

- датчик температуры

- трубопроводы

- жидкость

- жидкость

Эти элементы предназначены исключительно для охлаждения двигателя, но мы не должны забывать, что охлаждающая жидкость, проходящая через систему, делает что-то еще: она также касается кондиционирования воздуха в салоне. Точнее, отопление салона. И это возможно с помощью байпаса, то есть в обход нормального маршрута охлаждения, так что часть жидкости также может попасть через трубы и в радиатор под воздухом. Но на данный момент речь идет исключительно об охлаждении двигателя.

Радиатор охлаждения

Перед двигателем, сразу после бампера, мы находим водонагреватель, как мы его называем, но на самом деле это охладитель охлаждающей жидкости, которого не было годами ... вода. Радиатор имеет единственную функцию теплопередачи. Любой радиатор имеет впускной и выпускной патрубки, диаметрально противоположные, чтобы жидкость могла полностью пройти и успеть остыть. Радиатор имеет небольшие алюминиевые лопасти, которые являются хорошим теплопроводником, который помогает охлаждать антифриз. Цель проста: один конец замерзает, а другой - замерзает, готовый снова войти в двигатель.

Цель проста: один конец замерзает, а другой - замерзает, готовый снова войти в двигатель

Водяной насос

Будучи постоянно движущейся системой, антифриз нуждается в механической силе для перемещения по тропе. Вот почему он так плохо обращается с водяным насосом, потому что никто не использует воду, но в конце концов это жидкостный насос. Насос приводится в действие ремешком для аксессуаров двигателя и работает в обратном направлении в течение всего времени работы двигателя. Это простая фигура с несколькими шариками, специально разработанными для перемещения воды внутри корпуса: потяните ее на одну сторону и бросьте на другую.

термостат

Возможно, самый важный элемент во всей системе - это термостат. Небольшая, но очень сложная деталь, которая в случае отказа может привести к полному повреждению двигателя. Термостат представляет собой механический элемент, состоящий из двух пружин, двух клапанов и цилиндра с тепловым сопротивлением внутри. Термостат работает как двойной клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через одну сторону и выходить двумя частями, в зависимости от температуры. Когда двигатель холодный, пока он не достигнет оптимальной рабочей температуры, термостат заставляет жидкость обходить радиатор и работать только в двигателе. Когда температура повышается, термостат закрывает клапан и открывает тот, который заставляет жидкость забирать трубу, ведущую к радиатору.

Когда температура повышается, термостат закрывает клапан и открывает тот, который заставляет жидкость забирать трубу, ведущую к радиатору

Датчик температуры

В старые времена у меня была только термопара в машине и так далее. Но теперь у каждого автомобиля есть термодатчик, который делает больше: считывает температуру воды, обычно устанавливаемую рядом с термостатом, и передает информацию на компьютер автомобиля, зная, что делать со скоростью и зажиганием. То есть, если температура низкая, он сохраняет тепло двигателя, если горячий, дайте поработать на холостом ходу. Датчик выполняет две другие функции: запускает электровентилятор, если антифриз очень горячий, чтобы лучше охладить радиатор. И, наконец, что не менее важно, прочитайте температуру и направьте ее на часы.

Охлаждающие воздуховоды

У более старых автомобилей есть только резиновые втулки, которые циркулируют антифриз, но современные автомобили имеют пластиковые или алюминиевые трубы, а высокопроизводительные автомобили имеют настоящие медные трубы, через которые антифриз проходит спереди назад, где находится двигатель. Трубы должны быть прочными, потому что система охлаждения находится под давлением, поэтому они должны выдерживать высокое давление, но также и при температурах, превышающих 150 градусов. Трубы зажимаются с помощью хомутов или, если они специализированы, с фланцами, снабженными прокладками.

Трубы зажимаются с помощью хомутов или, если они специализированы, с фланцами, снабженными прокладками

Охлаждающая жидкость

У каждого современного автомобиля есть специальное решение для охлаждения в системе охлаждения, а не вода, как в старые времена. Это антифриз, который может быть разных цветов и расцветок. Но все они делают одно и то же: они имеют очень высокую температуру кипения, то есть на 120 градусов больше, чем вода, но у вас также очень низкая температура замерзания, то есть они не могут замерзнуть, даже если они составляют -60 градусов. в зависимости от смеси с водой. Мы также добавляем антикоррозийные и смазочные функции и понимаем, что антифриз должен обладать многими качествами и свойствами, поэтому нам не нужно смотреть на деньги, когда мы их покупаем, тем более что мы не меняем их ежегодно как масло.

Как работает охлаждающий двигатель?

Двигатель имеет вокруг поршней, как в блоке, так и в головке цилиндров, охлаждающие отверстия, через которые циркулирует антифриз. Он передает тепло и поглощает тепло. Антифриз входит в одну сторону двигателя и выходит из пути. На выходе из двигателя термостат находится в корпусе с одним входом и двумя выходами. Жидкость поступает в корпус и, когда двигатель холодный, выходит на один из выходов, а термостат блокирует его на другом, и возвращается в двигатель на водяном насосе.

Когда двигатель нагревается, разогрейте антифриз. Когда температура достигает 85-90 градусов, термостат в корпусе закрывает первый выход и открывает второй для радиатора. Итак, теперь теплый антифриз идет другим путем, попадает в радиатор, охлаждается, затем гаснет и уходит в двигатель, также к водяному насосу. Снова двигатель остывает, и цепь возобновляет работу.

Быть сохраненным

Не мешает проверять антифриз в двигателе, как по качеству, так и по количеству. Я имею в виду, если он все еще обладает свойствами прошлого, если он не изменил температуру кипения и заморозки, значит, мы не просыпаемся с заблокированным двигателем. И если уровень остается там, где он нужен, потому что случается так, что он порождает прокладку или ожерелье, и мы легко просыпаемся без антифриза. Кроме того, если мы когда-либо увидим, что уровень воды поднимается до привычного уровня или загорается лампочка высокой температуры, хорошо потянуть ее вправо и остановить двигатель, прежде чем он пострадает. Тем не менее, хорошо помнить, что нужно сразу перейти к нагреву, по максимуму, даже если снаружи жарко, когда двигатель перегревается ... Но если мы увидим это кипение, остановитесь и посмотрите, в чем проблема. Скорее всего, термостат сломался и остается на коротком замыкании, препятствуя попаданию антифриза в радиатор.

Современные строительные технологии Геология, города и строительство © Все права сохранены.